Искры,
огнеметы, железо, чернуха, мужские
гормоны: берем младших сестер - и на
концерт RAMMS+EIN.
Вообще-то, не надо так уж их
обижать. Rammstein - ребята простые и
работящие. Кто грузчиком раньше был, кто
- корзинщиком. Только не в том, конечно,
смысле, что сидел в молодости Тиль
Линдеманн на скамье у избы и плел своей
жесткой рукой грубые деревенские
корзины. Нет-тут другое. Корзинщиком у
немцев называется человек, который
подает тележки покупателям в
супермаркете. Другими словами, добрый
помошник. Кто бы мог подумать: такой
грозный, предпоследней весовой
категории парень-качок...К тому же все
эти сценки анального секса на шоу,
зверские по смыслу, эпитетам и накалу
страстей стихи, концертный рык. Однако
бывает и так. В жизни Тиль Линдеманн -
самый застенчивый и незлобный, самый
тихий из участников Rammstein.
По сценарию одного из клипов группы,
"Du riechst so gut", Тилю нужно было
хорошенько поцеловаться с красивой
девушкой в красном платье. Так вот, он
чуть было не завалил все дело - долго
стеснялся и нервничал.
"Я правда очень робкий. Перед этой
сценой я дрожал больше, чем во время
своего первого поцелуя в 13 лет".
Кроме того, он очень редко дает интервью,
а когда дает, отвечает тихо и неуверенно.
"Люди думают, что я всегда сильный и
взрывной. Это не так. Я чувствительный и
легко ранимый, а в любви - романтичный и
страстный".
И очень нравится девочкам до двадцати.
Их в группе первым делом привлекает
внешнее: рост, вес, мышечная масса (парни
хоть куда-настоящие мужчины). А тексты -
все на немецком, кто их разберет-то.
Пусть Rammstein хоть учебник по математике
зачитывают, хоть "Ромео и Джульету",
главное - с теми же посылом и выражением.
Но если с текстами все-таки разобраться,
то выходит черт-те что. Ладно бы еще "Du
hast mich" (это как раз просто "я у тебя
есть, дорогая", и никакого подвоха в
плане "иметь"), но ведь есть и похуже.
Тиль пишет и поет в основном про зверей,
детей и секс - в различных непростых
комбинациях. Жесткие стишки. Зато от
души: он предпочитает лучше над листком
бумаги надругаться, чем беситься и
дебоширить, как маньяк, среди людей.
Выходит, это два совершенно разных
человека: один на сцене, другой - в
магазине, луна-парке или просто на улице.
Извращенчиские немецкие стишки - это
первое, чем прославились Rammstein. Второе-невероятные
шоу с огнем. Все в группе ужасно любят
что-нибудь поджечь, поэтому на сцене у
них полный пожар: горят стойки
микрофонов, волосы, руки, плащи, леталки-самопалки.
Поначалу концертные пиротехнические
устройства были самодельными, их
производством занимался лично Тиль. Он
всегда был фанатом
поэкспериментировать в этой области,
так что идея "взырвных шоу" -
исторически его: "Огонь меня просто
очаровывает. Однажды я принес с собой на
выступление два больших фейерверка и
взорвал их в перерыве между песнями.
Получилось круто, все были в восторге. А
я обжег себе руки".
Нет, огонь-это, конечно, дело. Но и
правила безопасности, вообще-то говоря, -
тоже. А о них ребята стали задумываться
не сразу. Однажды произошло так, что в
самый разгар выступления на сцену
неожиданно выскочил наряд пожарников и
давай все тушить. "Ого, - удивились
Rammstein, - оказывается, на взрывчатку еще и
разрешение нужно? Круто". С тех пор они
стали поорганизованнее в этом плане.
Но все равно, ни один концерт не
обходится без обожженных пальцев, а то и
чего похуже. Так что за фокусы
приходится платить. Хорошо еще, что
собой, а не пришедшими на концерт, потому
что среди зрителей - не только фанаты,
которым получить искрой в нос только
приятно.